Президиум ЦК предполагал, что после установки ракет на Кубе количество советских ядерных ракет, способных достичь территории США увеличивалось в два раза.[12]
Помимо ракет в состав группы входили также 1 вертолетный полк (Ми-4),4 мотострелковых полка, два танковых батальона,2 подразделения крылатых ракет также с ядерными боеголовками с радиусом 160 км, несколько батарей зенитных орудий, а также 12 установок С-75 (144 ракеты). Стоит отметить, что Группа советских войск на Кубе (ГСВК) стала первой в истории СССР армейской группировкой, в состав которой вошли баллистические ракеты.[16]
Кроме того, на Кубу направлялась и внушительная группировка ВМФ:2 крейсера,4 земинца,12 кораблей типа Комар»,11 подводных лодок – с ядерными ракетами. В общем и целом на остров планировалось отправить 50 874 военнослужащих. Позже,7 июля Хрущев принял решение назначить командующим группировкой Иссу Плиева.[16]
Педагогические идеи
Научные основы воспитания. Считал главнейшими составными алиментами познания: чувственное восприятие. Теоретические обобщения, и опытную проверку результатов. «Идеями называются представления вещей или действий в уме нашем…». «Из наблюдений установлять теорию, через теорию исправлять наблюдения — есть лучший всех способ к изысканию прав ...
Внешняя политика
С именем Петра I связано превращение России в империю, евразийскую военную державу.
Петр еще в 90-е гг. XVII века пришел к выводу, что для устранения относительной международной изоляции необходим выход к морям – Черному и Балтийскому – или хотя бы к одному из них. Первоначально российская экспансия устремилась на юг – в 1695 и 1696 гг ...
Формирование однопартийного политического режима (1917-1940 гг.)
Большевики пришли к власти на основе лозунга “Вся власть Советам!”. В. И. Ленин исходил из того, что при буржуазном государстве, даже демократическом, неизбежно отчуждение народа от власти. А Советы как порождение самих масс и как органы прямой и непосредственной демократии народа более демократичны, чем любые представительные учреждени ...