Рокоссовский написал свою автобиографию 4 апреля 1940года за год до нападения Гитлера на СССР.
Его слова по-армейски, сухи и лаконичны, ничего лишнего, что могло бы скомпрометировать его в лице общественности и правительства. Вот что пишет про себя сам Константин Константинович.
«Родился в г. Варшаве в 1896 году в рабочей семье. Отец – рабочий машинист на Риго – Орловской, а затем Варшавско – Венской железной дороге. Умер в 1905 году. Мать – работница на чулочной фабрике. Умерла в 1910 году. Никаких родственников за границей не имею и не имел. Женат на уроженке г.Кяхта – БМ АССР… Жена до Октябрьской революции училась в Кяхтинской гимназии. С 1919-го до выхода замуж (1923г.) работала в Кяхтинской городской библиотеке…
Самостоятельно начал работать с 1909 года. Работал рабочим на чулочной фабрике в г. Варшаве (предместье Прага) до 1911 г. и с 1911 г. до августа 1914 г. работал каменотесом на фабрике Высотского в г. Гроицы Варшавской губернии.
Окончил четырехклассное городское училище в 1909 г. в г. Варшаве (предместье Прага).
С августа 1914 г. – на военной службе в старой армии рядовым и младшим унтер – офицером (в 3-м драгунском Каргопольском полку 5-й кавдивизии, в котором прослужил без перерыва до октября месяца 1917 года). В октябре 1917 года вступил добровольно в Красную гвардию в Коргопольский красногвардейский отряд рядовым красногвардейцем, а в ноябре 1917 года был избран помощником начальника этого отряда. В августе 1918 года отряд переформирован в 1-й Уральский имени Володарского кавполк, в котором я получил назначение командиром первого эскадрона.
В феврале 1919 года полк переформирован во 2-й Уральский отдельный кавдивизион 30-й стрелковой дивизии – назначен командиром этого дивизиона. 8-го января 1920 года дивизион развернулся в 30-й кавалерийский полк 30-й стрелковой дивизии, я назначен командиром этого полка. В августе 1920 года с должности командира 30-го кавполка переведен на должность командира 35-го кавполка 35-й стрелковой дивизии. В октябре 1921 года переведен командиром 3-й бригады 5-й Кубанской кавалерийской дивизии.
В октябре 1922 года в связи с переформированием 5-й дивизии в Отдельную 5-ю Кубанскую кавбригаду по собственному желанию назначен на должность командира 27-го кавполка этой же бригады. В июле 1926 года назначен инструктором отдельной Монгольской кавдивизии (МНР) г. Улан – Батор. В этой должности пробыл до июля 1928 года и был назначен командиром – комиссаром 5-й Отдельной Кубанской кавбригады (Даурия). В феврале 1930 года переведен на должность командира – комиссара 7-й кавдивизии 3-го кавкорпуса.
В феврале 1932 года переведен на должность командира – комиссара 15-й Отдельной Кубанской кавдивизии (Даурия). В мае 1936 года переведен на должность командира – комиссара 5-го кавкорпуса.
Участвовал в боях: в составе Каргопольского красногвардейского кавотряда в должности помначотряда – в подавлении контрреволюционных восстаний в районе Вологды, Буя, Галича и Солигалича с ноября 1917 г. по февраль 1917 г. В боях с гайдамаками, анархобандитскими отрядами Ремнева и в подавлении анархистских контрреволюционных выступлений в районе Харьков, Унеча, Михайловский хутор, Карачев – Брянск с февраля 1918 г. по июль 1918 г.
С июля 1918 года в составе этого же отряда переброшен на Восточный фронт под Свердловск и участвовал в боях с белогвардейцами и чехословаками под ст. Кузино, Свердловском, ст. Шамары и Шаля до августа 1918 года.
Направление вооруженных сил
Первое крупное казацко-крестьянское движение на Украине началось в 1591 г. Именно тогда мелкий украинский шляхтич, один из казацких старших Криштоф Косинский, получил от Короны землю за службу. Но не успел он ее занять, как Януш Острожский, полонизированный наследник известного рода и белоцерковский староста, присвоил эту «пустыню». Пон ...
Типы и конструкции замков
Древнерусские металлические замки изготавливались двух типов: 1) Врезные замки для дверей, сундуков, ларцов и т.п.; 2) Висячие замки разнообразных систем. [7]
В конструктивном выполнении замков наблюдается большое разнообразие форм и отдельных элементов. Замок врезной
(Приложение №1) состоит из железного засова, двигающего между непод ...
Духовное развитие человека
Что значит понятие духовное развитие человека? Это его образ мышления, волнующие его проблемы, уровень интеллекта и т.д. Понятие духовное развитие очень растяжимо, тем более что мы рассматриваем не конкретного человека, а светского человека периода 60-70х. годов. Чтобы лучше понять духовный мир людей той эпохи, нужно рассматривать, как ...
