Джеймс Пол МакКартни родился 18 июня 1942 года в ливерпульском районе Энфилд. Позднее семья переехала в район Уоллэйси, затем в Спек, а в 55-ом обосновалась в районе Оллертон, всего в 2 милях от дома, где жил Джон Леннон. По характеру маленький Пол был прямой противоположностью Джону Леннону. Со всеми он вел себя вежливо и тактично, хотя нельзя было назвать его пай-мальчиком. Как и Джон он был себе на уме и дорожил своей независимостью, которую, однако , утверждал не агрессивностью и бунтарством, а чисто дипломатическими средствами. В начальной школе он был одним из лучших учеников и, окончив ее, легко поступил в среднюю школу для мальчиков с пышным названием "Ливерпульский институт". Полу было 14 лет, когда случилась трагедия. У Мэри МакКартни обнаружили рак, и 31 октября 1956 года она умерла. Первый в своей жизни музыкальный инструмент, трубу, Пол получил в подарок от дяди, когда ему было 12, но так его и не освоил. В 14 он попросил отца купить ему гитару. Пол был левша, но, как сам он утверждал много лет спустя, по-настоящему осознал себя таковым только исключительно через гитару. С того момента все остальное потеряло для Пола значение. Он мог играть сутки напролет, играть на крыльце, в ванной, в туалете, на школьном дворе. Как многие сверстники, Пол старался не пропускать концерты скиффл-групп, часами слушал по ночам программы радиостанции "Radio Luxemburg". Он разучивал шлягеры Элвиса Пресли, Литтл Ричарда и подражал этим звездам довольно искусно. Тем не менее он не спешил примкнуть к какой-нибудь группе или образовать свою. В школе одним из друзей Пола был Айвен Воэн. Айвен время от времени играл в группе Джона Леннона "The Quarrymen" и однажды, 6 июля 1957 года, позвал Пола на ее выступление. Там Леннон и МакКартни впервые встретились. Через неделю Джон пригласил Пола в свой ансамбль. К тому времени Пол уже начал сочинять свои собственные композиции, и теперь они вдвоем с Джоном придумывали оригинальные мелодии и аранжировки. К концу 1958 года в их авторском архиве насчитывалось уже около полусотни песен, включая ранние варианты "Love me do", "One After 909". До 1961 года Пол, как и Джон, играл на ритм-гитаре, а бас гитару брал в руки лишь в тех случаях, когда Стюарт Сатклифф не мог выйти на сцену. Постоянным бас-гитаристом МакКартни стал только летом 1961 года, когда Стюарт покинул группу. До 1966 года биография Пола МакКартни составляла единое целое с биографией "БИТЛЗ". Его дебют как самостоятельного композитора состоялся в конце 1966-го, когда он сочинил музыку к фильму "The Family Way". В дальнейшем Пол выступил автором основной идеи концептуального альбома "Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band" ( 1967 ), ему же принадлежала ведущая роль в создании фильма "Magical Mystery Tour" (1967), альбома "Abbey Road". Сольную карьеру МакКартни начал еще до распада квартета. В ноябре 69-го - марте 70 года он записал в домашней студии свой дебютный альбом "McCartney", который фирма "Apple" выпустила 17 апреля 1970 года. Пол один исполнил все инстрементальные партии, записав их методом многократного наложения. Лишь в вокальных партиях он восполь- зовался помощью жены Линды Истмен. Линда хоть и работала в рок- журналистике, обладала более чем скромными познаниями в музыке, и Полу пришлось приложить немало усилий, чтобы научить ее для начала хотя бы сносно играть на фортепиано и петь. Год спустя, в мае 1971-го, Пол и Линда выпустили новый альбом "Ram", записанный в Нью-Йорке с участием ударника Денни Сейуэлла. Эта пластинка тоже имела крупный коммерческий успех. В те дни МакКартни отчетливо осознал, что ему тяжело и не уютно творить в одиночку, что он, как в воздухе, нуждается в атмосфере ансамбля, коллективного творчества. Летом 1971 года он сформировал первый состав группы "Wings", куда вошли Линда, Денни Сейуэлл и гитарист Денни Лейн. С ними он записал и в декабре того же года выпустил альбом "Wild Life". Пластинку постигла судьба предыдущих: публика была в восторге, критики - метали громы и молнии. В самом начале 1972 года к ансамблю присоединился сологитарист Хенри МакКаллоу. При всем том отношения в группе складывались непросто. Денни Сейуэлл и Хенри МакКаллоу все чаще высказывали Полу неудовольствие исполнительским уровнем Линды, предлагая взять вместо нее более опытного пианиста. Конфликт назревал и привел к тому, что Сейуэлл и МакКаллоу покинули группу в самый неподходящий момент. В октябре 1979 года МакКартни был награжден издателями "Книги рекордов Гиннесса" "Родиевым диском" как самого популярного музыканта и композитора-песенника всех времен и как обладателя наибольшего количества "золотых" пластинок. 26 сентября 1989 года началось кругосветное гастрольное турне, первое после 1976 года, концертом в Осло и продолжалось до весны 1990-го. Как и пятнадцать лет назад, в ходе гастролей был записан тройной концертный альбом.
Перевозка бульдозеров тралами zgruz.ru.К концу холодной войны
Конец холодной войны. В 1980 президентом США был избран Р.Рейган. Это было время, когда гонка вооружений достигла апогея в виде сверхамбициозной "Стратегической оборонной инициативы" (СОИ). Чрезмерно высокая стоимость СОИ и ответных мер СССР угрожала банкротством обеим сверхдержавам и вскоре стала главным фактором, сдерживающи ...
Феодально-зависимое население
Крестьяне Новгородской земли, отбывавшие различные повинности в пользу «Господина Великого Новгорода», назывались смердами. Они объединялись в сельские общины, называемые погостами. Смерды были лично свободны и имели право переходить от одних землевладельцев к другим. В своих погостах они пользовались самоуправлением, собирались на сход ...
Интересы какого слоя, социальной группы он выражал
Развивая марксизм, Ленин оставался на позиции установления диктатуры пролетариата, ядром которой должна была стать коммунистическая партия. В программе РСДРП было записано: «Необходимое условие этой социальной революции составляет диктатура пролетариата, т.е. завоевание пролетариатом такой политической власти, которая позволит ему подав ...