Таким образом, в 1917 году на всех европейских фронтах, несмотря на превосходство Антанты в живой силе и в военной технике, её войскам не удалось достичь решающего успеха ни в одном из предпринимавшихся наступлений. Революционная ситуация в России и отсутствие необходимой согласованности в военных операциях внутри коалиции сорвали реализацию стратегических планов Антанты, рассчитанных на полный разгром австро-германского блока в 1917 году. А в начале сентября 1917 года германская армия предприняла наступление на северном участке Восточного фронта с целью захвата Риги и Рижского побережья.
Выбор немцами момента для наступления под Ригой был не случаен. Это было время, когда русская реакционная военная верхушка, подготавливая контрреволюционный переворот в стране, решила опереться на германскую военщину. На созванном в Москве в августе государственном совещании генерал Корнилов высказал своё «предположение» о скором падении Риги и открытии путей к Петрограду — колыбели русской революции. Это послужило сигналом для наступления германской армии на Ригу. Несмотря на то, что были все возможности удержать Ригу, она была по приказу военного командования сдана немцам. Расчищая путь немцам на революционный Петроград, Корнилов начал свой открытый контрреволюционный мятеж. Корнилова был разгромлен революционными рабочими и солдатами под руководством большевиков.
Формирование новой административно-экономической системы.
Минское государство стремилось утвердить себя в качестве верховного собственника земли и подданных, что проявилось в ходе осуществления мер, направленных на учет земли и подданных. Уже на следующий год после основания династии был издан императорский указ, повелевавший всем подданным зарегистрироваться при составлении новых подушных ...
Рост военного потенциала Японии
Во второй половине 60-х годов возросло значение ст.3 договора безопасности, в которой говорится, что "стороны индивидуально и в сотрудничестве друг с другом посредством непрерывной эффективной самопомощи и взаимной помощи будут поддерживать и развивать в соответствии со своими конституционными положениями свои возможности оказания ...
Дальнейшая судьба Светланы Аллилуевой.
Еще в школе учителя заметили у Светланы тягу к литературе. "Учительница литературы даже писала письмо Сталину, в котором делала выводы о целесообразности поступления ее на филологический факультет. Того же хотел и Светлана. "В литераторы хочешь, - недовольно сказал отец – так и тянет тебя в эту богему! Они же все необразованны ...