[208] Тихомиров Л.А. Единоличная власть как принцип государственного строения. – М., 1993. – С. 115.
[209] Там же. С. 148.
[210] Там же. С. 149.
[211] Тихомиров Л.А. Церковь и монашество // Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. – М., 2000. – С. 261.
[212] Тихомиров Л.А. Единоличная власть… С. 88.
[213] Там же. С. 151.
[214] Там же. С. 151.
[215] Тихомиров Л.А. Единоличная власть… С. 88.
[216] Тихомиров Л.А. О вере и Церкви в государстве // Тихомиров Л.А. Церковный собор, единоличная власть и рабочий вопрос. – М., 2003. – С. 478.
[217] Тихомиров Л.А. Христианская государственность // Тихомиров Л.А. Религиозно-философские основы истории. – М., 2000. – С. 272-273.
[218] Сергий (Троицкий), иеромонах. Церковь и государство в православном предании // Церковь и государство: Сборник статей. – М., 2003. – С. 15.
[219] Тихомиров Л.А. О вере и Церкви в государстве . С. 478.
[220] Тихомиров Л.А. Христианство и политика. – М., 2002. – С. 40.
[221] Тихомиров Л.А. Монархическая государственность. – М., 1998. – С. 449.
[222] Тихомиров Л.А. Христианство и политика… С. 40.
[223] Тихомиров Л.А. Единоличная власть… С. 152.
[224] Тихомиров Л.А. Христианство и политика… С. 42.
[225] Тихомиров Л.А. Христианство и политика… С. 46-47.
[226] Там же. С. 48.
[227] Тихомиров Л.А. О вере и Церкви в государстве… С. 478.
[228] Тихомиров Л.А. О вере и Церкви в государстве… С. 478.
[229] Там же. С. 480.
[230] Там же. С. 480.
[231] Тихомиров Л.А. Единоличная власть… С. 153.
[232] Тихомиров Л.А. Необходимость Церковного Собора // Тихомиров Л.А. Церковный собор, единоличная власть и рабочий вопрос. – М., 2003. – С. 557.
Политическое объединение страны и его экономические
последствия
Заключительными этапами «собирания» русских земель вокруг Москвы стали присоединения во 2-ой половине XV в. Ярославского, Ростовского, Тверского княжеств и Новгородской земли, а также западнорусских земель, входивших в состав Великого княжества Литовского.
В XV в. происходит распад некогда могущественной Золотой Орды. В 30-е годы от не ...
Священные письмена.
Египтяне считали, что письменности их обучил бог Тот во время царствования Осириса, утверждая таким образом ее древнее происхождение. В четвертом тысячелетии до Р.Х. примитивные знаки-пиктограммы постепенно были разработаны в символы-иероглифы: более или менее прямое представление о действительности становится все время более синтетичес ...
Усиление реакции
Одним из парадоксов внутренней политики Александра послевоенного времени стало то обстоятельство, что попытки обновления российского государства сопровождались установлением полицейского режима, позднее получившего название “аракчеевщины”. Ее символом стали военные поселения, в которых сам Александр, впрочем, видел один из способов осво ...
