[58] Там же. С. 49.
[59] Маннгейм К. Консервативная мысль // Социологические исследования. – 1993. - № 4. – С. 135.
[60] Там же. С. 135.
[61] Маннгейм К. Указ. соч. С. 136.
[62] Сергеев С.М. «Творческий традиционализм» как направление русской общественной мысли 1880-1890-х гг. // Российский консерватизм в литературе и общественной мысли XIX века. – М., 2003. – С. 39-40. Пересадка волос в спб цены пересадка волос цена для мужчин борода www.wellturkey.ru.
[63] Консерватизм как течение общественной мысли и фактор общественного развития (материалы «круглого стола») //Полис – 1995. - № 4. – С. 41.
[64] Аксаков К.С. Русская государственность // http://www/gosudarstvo.voskres.ru/aksakv/htm/
[65] Консерватизм в России («круглый стол)… С. 44-45.
[66] Там же. С. 45.
[67] Там же. С. 47.
[68] Консерватизм в России («круглый стол)… С. 45.
[69] Лебедев С.В. Система ценностей философии русского консерватизма второй половины XIX века: Дис. … д-ра. фил. наук. – СПб, 2004. – С. 232.
[70] Там же. С. 196.
[71] Карамзин Н.М. О древней и новой России // Карамзин Н.М. История государства Российского. – М., 2003.
[72] Карамзин Н.М. Указ. соч. С. 997.
[73] Леонтьев К.Н. Религия – краеугольный камень охранения // Леонтьев К.Н. Восток, Россия и Славянство. – М., 2007. – С. 413.
[74] Там же. С. 417.
[75] Там же. С. 417.
[76] Леонтьев К.Н. Чем и как либерализм наш вреден? // Леонтьев К.Н. Восток, Россия и Славянство. – М., 2007. – С. 494.
[77] Гордейчик Е., свящ. Творческий консерватизм Льва Тихомирова // http://www. pravaya. ru/govern/392/ 653?print=1
[78] Архипов С.Н. Социально-философский анализ консерватизма: Автореф. дис. … канд. фил. наук. – Саранск, 2004. – С. 11-12.
[79] Котов А.Э. Проблема государственного строительства в русской консервативной печати 70-90-х гг. XIX в.: Дис. … канд. ист. наук. – СПб, 2006. – С. 234.
[80] Громов М.Н. Славянофильство: историософский аспект // http://www.philosophy.ru/iphras/library/i_ph_4/ 06.html.
[81] Данилевский Н.Я. Происхождение нашего нигилизма // Данилевский Н.Я. Горе победителям. – М., 1998. – С. 332.
[82] Аксаков К.С. Русская государственность // http://www/gosudarstvo.voskres.ru/aksakv/htm/
[83] Хомяков А.С. По поводу брошюры г-на Лоранси // Хомяков А.С. Церковь одна. – М., 2005. – С. 58.
[84] Победоносцев К.П. Аксаковы // Победоносцев К.П Великая ложь нашего времени. – М., 2004. – С. 273.
[85] Там же. С. 277.
[86] Там же. С. 278.
[87] Победоносцев К.П. Указ. соч. С. 279.
[88] Хомяков А.С. Церковь одна // Хомяков А.С. Церковь одна. – М., 2005. – С. 37.
[89] Киреевский И.В. Письмо к А.И. Кошелеву // Разум на пути к истине. – М., 2002. – С. 105.
[90] Киреевский И.В. Письмо к А.И. Кошелеву… С. 106-107.
[91] Хомяков А.С. Об общественном воспитании в России // Хомяков А.С. Избранные статьи и письма. – М., 2004. – С. 207.
[92] Там же. С. 207.
[93] Хомяков А.С. Об общественном воспитании в России… С. 208.
[94] Там же. С. 208.
[95] Савельев Л. Записки по русской философии // Москва. – 1993. - № 4. – С. 178.
[96] Там же. С. 159.
[97] Там же. С. 159.
[98] Киреевский И.В. Письмо к А.И. Кошелеву… С. 108.
[99] Там же. С. 109.
[100] Там же. С. 108-109.
[101] Там же. С. 111.
[102] Хомяков А.С. По поводу брошюры г-на Лоранси . С. 51.
[103] Там же. С. 55.
[104] Там же. С. 55-56.
[105] Там же. С. 57-58.
[106] Хомяков А.С. По поводу брошюры г-на Лоранси . С. 59.
[107] Киреевский И.В. Записка об отношении русского народа к царской власти // Киреевский И.В. Разум на пути к истине. – М., 2002. – С. 51.
[108] Савельев Л. Указ. соч. С. 178.
[109] Аксаков К.С. О том же // Политическая мысль в России X – первая половина XIX в. – М., 1997. – С. 789-790.
Гражданская и эмиграция
19 ноября 1917 года Деникин с большим трудом добрался на поезде до Новочеркасска, где вместе с генералами Алексеевым, Корниловым и Калединым принял участие в организации и формировании Добровольческой армии. 30 января 1918 года генерал Деникин назначен начальником 1-й Добровольческой дивизии. В 1-й Кубанский («Ледовый») поход выступил в ...
Устройство государственных
крестьян
Важнейший результат деятельности комитетов, составленных для устройства крестьянского населения, состоял в учреждении особого управления для государственных крестьян. Чтобы приготовить развязку крепостного вопроса, правительство Николая задумало облегчить ее косвенным средством, дать казенным крестьянам такое устройство, которое, подняв ...
Крестьянский вопрос
Понятно, что остзейская эмансипация не могла быть желательным образцом для разрешения крепостного вопроса в коренных областях России. Благомыслящие и знакомые с положением дела люди думали, что лучше не возбуждать вопроса об освобождении крестьян, чем разрешать его по-остзейски. Однако вопрос обсуждался в правительственных кругах. Прави ...