[58] Там же. С. 49.
[59] Маннгейм К. Консервативная мысль // Социологические исследования. – 1993. - № 4. – С. 135.
[60] Там же. С. 135.
[61] Маннгейм К. Указ. соч. С. 136.
[62] Сергеев С.М. «Творческий традиционализм» как направление русской общественной мысли 1880-1890-х гг. // Российский консерватизм в литературе и общественной мысли XIX века. – М., 2003. – С. 39-40.
[63] Консерватизм как течение общественной мысли и фактор общественного развития (материалы «круглого стола») //Полис – 1995. - № 4. – С. 41.
[64] Аксаков К.С. Русская государственность // http://www/gosudarstvo.voskres.ru/aksakv/htm/
[65] Консерватизм в России («круглый стол)… С. 44-45.
[66] Там же. С. 45.
[67] Там же. С. 47.
[68] Консерватизм в России («круглый стол)… С. 45.
[69] Лебедев С.В. Система ценностей философии русского консерватизма второй половины XIX века: Дис. … д-ра. фил. наук. – СПб, 2004. – С. 232.
[70] Там же. С. 196.
[71] Карамзин Н.М. О древней и новой России // Карамзин Н.М. История государства Российского. – М., 2003.
[72] Карамзин Н.М. Указ. соч. С. 997.
[73] Леонтьев К.Н. Религия – краеугольный камень охранения // Леонтьев К.Н. Восток, Россия и Славянство. – М., 2007. – С. 413.
[74] Там же. С. 417.
[75] Там же. С. 417.
[76] Леонтьев К.Н. Чем и как либерализм наш вреден? // Леонтьев К.Н. Восток, Россия и Славянство. – М., 2007. – С. 494.
[77] Гордейчик Е., свящ. Творческий консерватизм Льва Тихомирова // http://www. pravaya. ru/govern/392/ 653?print=1
[78] Архипов С.Н. Социально-философский анализ консерватизма: Автореф. дис. … канд. фил. наук. – Саранск, 2004. – С. 11-12.
[79] Котов А.Э. Проблема государственного строительства в русской консервативной печати 70-90-х гг. XIX в.: Дис. … канд. ист. наук. – СПб, 2006. – С. 234.
[80] Громов М.Н. Славянофильство: историософский аспект // http://www.philosophy.ru/iphras/library/i_ph_4/ 06.html.
[81] Данилевский Н.Я. Происхождение нашего нигилизма // Данилевский Н.Я. Горе победителям. – М., 1998. – С. 332.
[82] Аксаков К.С. Русская государственность // http://www/gosudarstvo.voskres.ru/aksakv/htm/
[83] Хомяков А.С. По поводу брошюры г-на Лоранси // Хомяков А.С. Церковь одна. – М., 2005. – С. 58.
[84] Победоносцев К.П. Аксаковы // Победоносцев К.П Великая ложь нашего времени. – М., 2004. – С. 273.
[85] Там же. С. 277.
[86] Там же. С. 278.
[87] Победоносцев К.П. Указ. соч. С. 279.
[88] Хомяков А.С. Церковь одна // Хомяков А.С. Церковь одна. – М., 2005. – С. 37.
[89] Киреевский И.В. Письмо к А.И. Кошелеву // Разум на пути к истине. – М., 2002. – С. 105.
[90] Киреевский И.В. Письмо к А.И. Кошелеву… С. 106-107.
[91] Хомяков А.С. Об общественном воспитании в России // Хомяков А.С. Избранные статьи и письма. – М., 2004. – С. 207.
[92] Там же. С. 207.
[93] Хомяков А.С. Об общественном воспитании в России… С. 208.
[94] Там же. С. 208.
[95] Савельев Л. Записки по русской философии // Москва. – 1993. - № 4. – С. 178.
[96] Там же. С. 159.
[97] Там же. С. 159.
[98] Киреевский И.В. Письмо к А.И. Кошелеву… С. 108.
[99] Там же. С. 109.
[100] Там же. С. 108-109.
[101] Там же. С. 111.
[102] Хомяков А.С. По поводу брошюры г-на Лоранси . С. 51.
[103] Там же. С. 55.
[104] Там же. С. 55-56.
[105] Там же. С. 57-58.
[106] Хомяков А.С. По поводу брошюры г-на Лоранси . С. 59.
[107] Киреевский И.В. Записка об отношении русского народа к царской власти // Киреевский И.В. Разум на пути к истине. – М., 2002. – С. 51.
[108] Савельев Л. Указ. соч. С. 178.
[109] Аксаков К.С. О том же // Политическая мысль в России X – первая половина XIX в. – М., 1997. – С. 789-790.
Россия от февраля до октября 1917 г. Альтернативы развития страны
Февральская революция сделала Россию одной из самых свободных стран. Формально перед ней открывались уже проторенные историей пути развития буржуазной демократии западноевропейского типа. Достаточно весомые предпосылки для такого варианта развития создавал блок либеральной буржуазии, возглавляемый партией кадетов, с революционно-демокра ...
Религия.
Свобода, по Калиновскому – своя земля, невысокие налоги, защита только своей страны, недолгая служба в армии, и – своя религия, своя вера.
Такой верой для белорусского мужика является униатство.
«Не один уже, может, позабыл, что отец его был праведной униатской веры, и никогда уже не вспомнит о том, что обратили его в схизму, в правос ...
Байрон
Байрон (1788 -1824) - великий английский поэт, родоначальник названного по его имени байронического течения в европейской литературе XIX в. Первым крупным произведением Байрона были две первые песни поэмы "Чайльд-Гарольд", появившиеся в печати в 1812 г. Это были путевые впечатления из путешествия Байрона по европейскому восток ...