Экономическую основу поселения составляли 1,5 тыс. торговых заведений, 300 товарных складов. Грузооборот по железной дороге увеличился с 1,8 млн. пудов (28,8 тыс. т.) в 1900 г. до 35 млн. пудов (560 тыс. т.) в 1913 г. Перевозки по Оби обслуживали 12 частных пароходств, а грузооборот местной пристани (20 млн. пудов или 320 тыс.т. в 1913 г.) уступал в бассейне только Омску (4). Развитию торгово-транспортной функции способствовало открытие товарной биржи (1909), городского торгового корпуса, отделений 6 крупных российских банков. В 1909 г. казначейством выдается 2325 промысловых свидетельств на право заниматься торгово-промышленной деятельностью, в 1910 г. – 2828.
Внешняя политика России в конце XIX -начале XX вв
Трудности модернизации России, внутренняя социальная напряженность заставляли Россию проводить осторожную внешнюю политику в Европе.
С середины 90-х гг. XIX в. острие внешней политики России было направлено на Дальний Восток, поскольку в конце столетия объектом устремлений Англии, США, Японии становятся Корея и Манчжурия — территории, ...
Общественные движения в России в первой половине XIX
в
Поражение восстания декабристов и трагическое изъятие из активной общественно - политической жизни целого поколения образованнейших и честнейших людей стало национальной трагедией для страны, оказало огромное воздействие на ход дальнейших преобразований, на темпы эволюции Российского государства по общеевропейскому пути конституционного ...
После войны
Рокоссовскому, как лучшему из лучших командующих фронтами, было предоставлено право командовать Парадом Победы на Красной площади» (Голованов А.Е. Записки командующего АДД. М., 1997. С. 299). Парад Победы состоялся 24 июня 1945 г. Принимал парад маршал Г.К. Жуков.
К сожалению, союзнические отношения с западными странами очень скоро сме ...